?

Log in

No account? Create an account
Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
И действительно... - Eldoran: Shattered Images
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
И действительно...
Зачем бороться против глобального потепления на Земле, когда можно просто охладить солнце?

Кстати, попытка 600 миллионов дикарей изменить орбиту земли провалилась. А жаль.
http://www.worldjumpday.org/



Сегодня посмотрел Everything Is Illuminated с Фёдором Сумкиным в Главных ролях. Какая-то новая интерпретация. Теперь Фёдор направляется из Гандураса на Украину чтобы отобрать кольцо у Белорусов. Обидно только что Гэндальф в конце погиб. А вообще - крайне рекомендую.

Music:: Gogol Bordello - Start Wearing Purple

20 Shadows Roam , Poke Me
Comments
maegnar From: maegnar Date: September 18th, 2006 05:56 am (UTC) (Link)
Очень бы я хотел увидеть хоть одно умное предложение на тему "охладить солнце", акромя "подождать"... ;)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 18th, 2006 12:13 pm (UTC) (Link)
А вот подожать в принципе и есть умное предложение. По потсчётам оно уже скоро должно пройти через фазу высокой активности и немного отдохнуть :)
maegnar From: maegnar Date: September 18th, 2006 01:43 pm (UTC) (Link)
Скоро - это через 5000 лет? :)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 18th, 2006 01:45 pm (UTC) (Link)
Не, может и через 5, может и через 50. Циклы оказывается не такие уж и длинные.
maegnar From: maegnar Date: September 18th, 2006 01:48 pm (UTC) (Link)
через 50 тысяч? :)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 18th, 2006 01:50 pm (UTC) (Link)
Чё ты нервничаеш, ещё успееш дожить до ближайшего ледникового периода :)
maegnar From: maegnar Date: September 18th, 2006 01:51 pm (UTC) (Link)
угу, по одной из теорий он может наступить за сутки :)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 18th, 2006 01:53 pm (UTC) (Link)
Угу, надо меньше фильмов смотреть :)

А вообще, во время мини-ледникового периода лет 200 назад - даже темза целиком замерзала :) А последний раз такая высокая активность было только в среднии века.
maegnar From: maegnar Date: September 18th, 2006 01:55 pm (UTC) (Link)
пффф... Темза... Вот если бы Нил замерз, или Амазонка - вот тогда прикол был бы :)))
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 18th, 2006 01:57 pm (UTC) (Link)
Ну, токого в истории ещё не было, и не светит :)
maegnar From: maegnar Date: September 18th, 2006 01:59 pm (UTC) (Link)
А жаль :) Было бы прикольно понаблюдать :))
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 18th, 2006 02:00 pm (UTC) (Link)
А крокодилов не желко?
maegnar From: maegnar Date: September 18th, 2006 02:01 pm (UTC) (Link)
а они и так самые древние существа :) Быстро эволюционируют, отрастят шерсть и будет им счастье :)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 18th, 2006 02:04 pm (UTC) (Link)
И как ты это себе представляеш? Махнатые крокодилы на коньках... Вот встретиш такого в узком периулке и что?
maegnar From: maegnar Date: September 18th, 2006 02:10 pm (UTC) (Link)
и пиздец, товарищи %))))
А представляю - легко :) Нечто среднее между медведем и крокодилом :)))
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 18th, 2006 02:33 pm (UTC) (Link)
Где ты видел медведей с такой рожей :)
maegnar From: maegnar Date: September 18th, 2006 02:33 pm (UTC) (Link)
Вопрос был представляю ли я ;)
From: maksi851222 Date: September 18th, 2006 05:34 pm (UTC) (Link)
Как я уже когда-то говорил - прыжок ничего не сделает. Тупые людишки... Лучше пошли бы мусор собирать с улиц.

А мохнатые крокодилы на коньках - это круто =)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 18th, 2006 05:37 pm (UTC) (Link)
Как сказали умные учёные - всё от того, что люди приыгали не синхронно и неравномерно
From: maksi851222 Date: September 18th, 2006 05:58 pm (UTC) (Link)
Синхронность тут ни при чём (тупые эти умные учёные). Внутренними силами нельзя изменить траекторию. Единственное, что можно сделать прыжком - землетрясение, не более.
20 Shadows Roam , Poke Me