?

Log in

Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
Пипец. - Eldoran: Shattered Images
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
Пипец.
5 Shadows Roam , Poke Me
Comments
eriqqqa From: eriqqqa Date: July 20th, 2007 10:43 am (UTC) (Link)
А он мой тёска :-)
From: a_dmitry Date: July 20th, 2007 12:42 pm (UTC) (Link)
Чё за бред?
From: maksi851222 Date: July 20th, 2007 06:57 pm (UTC) (Link)
Хм... а когда день айтишников? 256-ой день года? Что-то уж очень сильно это на утку похоже, у кого-то нездоровый юмор явно :) Чтоб интернет упал, "так как не выдержал нагрузки" - то это что-то новое :)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: July 21st, 2007 10:33 am (UTC) (Link)
Макс, у тебя что, дифект в поате юмора, или ты просто всё подряд воспринимаеш серьёзно? :)

И кстати, ни один уважающий себя информатик даже не станет рассматривать вариант 256 дня :)
From: maksi851222 Date: July 21st, 2007 05:48 pm (UTC) (Link)
Так я и написал своё мнение по поводу этого прикола - что он нездоровый и откровенно поддельный. Но не смешной, а глупый :) а про айтишников я спросил, т. к. мне было интересно, с каких это веников выпустили такой прикол. Эх, всё вам объяснять надо ;)
5 Shadows Roam , Poke Me