?

Log in

No account? Create an account
Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
Ссылки. - Eldoran: Shattered Images
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
Ссылки.
Не люблю давать много ссылок, но блин...

Легенда геймеров, Дюк Нукем вновь на экранах. Почти одиннадцать лет разработки. Мир, как не странно, не стоит на месте.

А ещё ходят слухи, что официальной звуковой дорожкой к игре будет Chinese Democracy

Ждёмс...

Music:: Portal - Ending Song

15 Shadows Roam , Poke Me
Comments
From: ex_catupa845 Date: December 20th, 2007 12:47 pm (UTC) (Link)
К игровому долгострою саундтреком будет долгострой музыкальный)))А вообще,даже если игра выйдет,то скорее всего провалится,как Prey.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: December 20th, 2007 12:50 pm (UTC) (Link)
Ну, прей собственно то и не провалился. По крайней мере с финансовой стороны. Культовой игрой он не стал, но я весьма приятно провёл пару часов.
From: ex_catupa845 Date: December 20th, 2007 01:00 pm (UTC) (Link)
Prey спасли только геймдизайнерские находки a la хождение по потолку.Геймплей там не сильно отличался от того же Doom3.
From: phoenixrs Date: December 20th, 2007 01:54 pm (UTC) (Link)
Ну что за дурацкая манера делать пререндеренные ролики (мне почему-то кажется, что это не игровая графика, а именно prerendered)? На игровой процесс бы посмотреть, который, надеюсь не сильно напоминает утомительный UT3 - бегаешь и стреляешь, бегаешь и стреляешь...
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: December 20th, 2007 02:54 pm (UTC) (Link)
На счёт графики. Геометрия запросто пожет быть игровой. Самая крутая деталь, в плане количества съеденых полигонов, это вены на руках. А это дело сейчас очень легко прокручивается с помощью Normal Mapping. Анимация - дело трёх минут. Движение скелета простое, могли обоётись даже без актёра. А движения мышц, точнее движенее всех полигонов относительно точки привязки персонажа закладывается внутрь файла анимации.

Вот что меня настораживает, так это качество дыма и освещения. Очень мягкие тени у вентилятора на верху. И они не просто привязаны к полу, а пробегают по всей геометрии. Дым - просто сказка :)

Но если учесть, что игра ещё хороший год (истерический смайлик) не выйдет, то можно предположить, что это реально в реальном времени.

А игрвой процесс, это да, было бы интерестно.
From: phoenixrs Date: December 20th, 2007 03:20 pm (UTC) (Link)
Ну тады не Normal Mapping, а Parallax Mapping, чтобы был эффект как от z-буферизации overlapping полигонов :)

И если дальше продолжать, то все это можно сделать при помощи последних технологий real-time графики. Играл в Crysis? Вот там на каком-то этапе есть затуманненое пространство с таким же вентилятором, через который светит лампа. Лопасти вентилятора отбрасывают такие же мягкие 3D-тени, которые можно рассматривать с разных сторон. Эффект зрелищный, но FPS падает сильно.

Насчет дыма - есть одна хорошая демка для GeForce 8800:

box of smoke

sir_eldoran From: sir_eldoran Date: December 20th, 2007 03:27 pm (UTC) (Link)
Дымка красивая, но фиг её знает на хорошей резолюции. А новые игры пока откладываю. Здам часть проектной в январе, наиграюсь :)
From: phoenixrs Date: December 20th, 2007 03:40 pm (UTC) (Link)
Это не просто дымка - это визуализация решений уравнений Навье-Стокса :) Т.е. в программу забита физическая модель газовых сред - вот для нужена производительная видеокарта типа GeForce 8800.

А че за проектная работа, если не секрет?
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: December 20th, 2007 03:42 pm (UTC) (Link)
Адекватно ответить смогу наверное не раньше, чем сдам. И то не сразу. А вообще, похоже. Генерация автоматической анимации. Всё хорошо, если бы не надо было докуентацию и план работы писать.
From: phoenixrs Date: December 20th, 2007 08:01 pm (UTC) (Link)
Ну тогда пожелаю удачи в учебных делах )
From: phoenixrs Date: December 20th, 2007 01:59 pm (UTC) (Link)
Да, и на вопрос Теней отвечу так: Elder Scrolls V :)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: December 20th, 2007 02:55 pm (UTC) (Link)
Блин как долго я въезжал :)
From: phoenixrs Date: December 26th, 2007 09:50 pm (UTC) (Link)
Кстати, а какой там был третий вопрос?
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: December 27th, 2007 12:50 am (UTC) (Link)
Who are you? What do you want?

И не уверен. Ну языке крутиться Where are you going to?

/залез в гугль...

"Who are you? What do you want? Why are you here? Where are you going?"
- Lorien: "Sleeping in Light"
From: phoenixrs Date: December 27th, 2007 08:23 am (UTC) (Link)
Ммм...

Если "Who are you? What do you want?" - это Vorlon/Shadows, то "Why are you here? Where are you going?" - это уже идеология The First Ones? Тогда сразу два вопроса на них - слишком жирно будет :)
15 Shadows Roam , Poke Me