?

Log in

Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
Вчерашний день ничего интересного не предвещал. Вплоть до того… - Eldoran: Shattered Images
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
Вчерашний день ничего интересного не предвещал. Вплоть до того момента, когда я случайно форматнул не тот логический диск.

Осознание пришло сразу. Трудно не осознать утрату 250 гектаров накопленной за много лет информации. С реакцией было сложней. Сложно сообразить, какая реакция в данном случае была-бы адекватной. Прокрутив случившееся под разными углами ещё несколько раз я взялся за телефон и назначил нескольким людям срочный запой.

На данный момент, испробовав шесть разных утилит я восстановил практически всё кроме двух классических анимешек, которые я держал как справочную информацию. Они находились в самом начале диска. Очень хочется посоветовать Power Data Recovery 4.1.2. Единственная программа, которой удалось восстановить практически всё, включая названия файлов и структуру каталогов. Несколько первых программ предложили мне результат в виде одной папки с сорока тысячами файлов без названий.

А для справки, если такая фигня вдруг случится и у вас, есть несколько правил.

Don't Panic!
Ничего не трогайте. Каждый новый сохранённый файл пишется поверх стёртого, что делает восстановление в бытовых условиях практически невозможным.
Хорошо выпить никогда не помешает. Трезвым быть уже поздно.

Tags:
Mood:: Fool's Garden - It Can Happen

9 Shadows Roam , Poke Me
Comments
mataanin From: mataanin Date: June 24th, 2008 03:21 pm (UTC) (Link)
спасибо за инфу)

в этом году смогли стереть файл с заданием которое заканчивали на лекции в конце которой долны были представлять результаты этого же задания) делали заного)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: June 24th, 2008 03:23 pm (UTC) (Link)
Много работы ушло?
mataanin From: mataanin Date: June 24th, 2008 03:29 pm (UTC) (Link)
1.5 часа ;) просто ситуация была экстремальная.. конец симестра, лекция на которую и так уже не пошли.
(среди других вариантов, пробывали востанавливающие утилиты, которые несработали)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: June 24th, 2008 03:37 pm (UTC) (Link)
Да, с утилитами напряжёнка. Две мне просто сказали, что диск пустой и спросили, что я от них вообще хочу :)
meaerror From: meaerror Date: June 24th, 2008 04:16 pm (UTC) (Link)
Вот это стресс! Не представляю, как бы я реагировала. Скорее всего решила бы, что настало подходящее время для паники. )
xqz From: xqz Date: June 24th, 2008 04:56 pm (UTC) (Link)
хорошо, что всё всё таки обошлось=) долго еще вчера сидели?
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: June 24th, 2008 09:36 pm (UTC) (Link)
Долго. Я только ш семи утра вернулся :)
lovefever666 From: lovefever666 Date: June 25th, 2008 08:27 am (UTC) (Link)
я вот так рековером фотки восстанавливала...безрезультатно:((
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: June 25th, 2008 09:43 am (UTC) (Link)
Угу, фотки заного не скачать :/
9 Shadows Roam , Poke Me