?

Log in

No account? Create an account
Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
Getting an education was a bit like a communicable sexual disease.… - Eldoran: Shattered Images
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
Getting an education was a bit like a communicable sexual disease.
It made you unsuitable for a lot of jobs and then you had the urge to pass it on.
~ Pratchett, Hogfather.


Универ продвигается как-то странно. Учусь в маленькой группе из шести человек. Лектора тоже особо не напрягаются и часто переходят на более индивидуальный подход. На этой неделе в конце лекции один лектор изрёк примерно следующие: "Ой, поглядите-ка, шесть часов, а я всё ещё трезвый. Увидимся через неделю...".

Часто навещаем университет, чтобы поиграть на дорогих устройствах, в то время как я сам всё чаще прогуливаю практические занятия. Многое из программы я просто уже проходил, и нужды в очередном повторении просто нет.

Немного мутит один лектор по теории графики. Рассказывает медленно, запинаясь, гуляет кругами и ни на минуту на забывает подчеркнуть, что он вообще-то занимается не графикой, а ИИ, и что он здесь вообще быть не обязан. Подаёт материал математики шестого класса и постоянно поясняет, что без этого мы никто, мы грязь, нам здесь делать нечего. В то время как мы сидим и молча молимся, что никому не придёт в голову задать вопрос или ткнуть пальцем в какую-то ошибку на слайдах. Выявление ошибок, имеющихся практически на всех слайдах, приводит к ещё одному пояснению, что лектор вообще-то занимается не графикой, а ИИ, и быть здесь вообще-то не обязан.

Из серии Лекторов-Монстров... Соседка рассказывала про какого-то лектора, предположительно у неё в Эстонии. В один прекрасный день пришёл в зал с большим опозданием, раскрыл на столике чемодан и заявил: -"Все с места кидаем зачётки в чемодан. Попавшему внутрь - 5, на стол - 4. Остальные пересдают." В другой, не менее прекрасный день тот-же лектор спросил у студентов, а не хочет ли кто-то автоматом получить тройку и катить нафиг с лекций. Собрал зачётки согласившихся и выкинул в форточку: -"Таким студентам здесь делать нечего."

Сегодня после лекции мой лектор (а так-же главная шишка в отделе информатики) попросил задержаться. И не всю нашу группу, а меня лично. Не сложно было предположить, что мои прогулы всплыли на поверхность, и что сейчас придётся объяснятся. Дождался, пока все выйдут и решат прочие вопросы. Скорчил невинную морду и подошёл. Мне предложили провести несколько лекций для первокурсников в конце Ноября. Нужно подойти к некому дядьке и разобраться что к чему и как. Я в шоке. Кто-то в университете похоже серьёзно думает, что за эти четыре года я что-то выучил.

Tags:
Music:: Fools Garden - It Can't Happen

8 Shadows Roam , Poke Me
Comments
jar_of_jam From: jar_of_jam Date: November 14th, 2008 02:11 am (UTC) (Link)
у моей подруги был препод, который объединял в себе всех этих: он говорил - кто попадет своей зачеткой в форточку - пять, кто нет - остается ))


молодец! обучай неучей!
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: November 14th, 2008 02:14 am (UTC) (Link)
В теории, не так уж и сурово, но не после прикола с чемоданом :/
From: sun_spletenije Date: November 14th, 2008 02:44 am (UTC) (Link)
хе. к счастью у меня пока ни одного такого обречённого на алкоголь и психологическое самоистязание профессора не попалось.
но блин, всё-таки классно, что именно тебя попросили провести эти лекции. значит ты всё-таки что-то из себя представляешь. Т.е. это как подтверждающий факт.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: November 14th, 2008 02:46 am (UTC) (Link)
Это подтверждает тот факт, что в то время как все остальные сокурсники закончили учёбу и стрились на работу, ваш покорный идиот остался на ещё один год :)

А.. Тот дядька не алкоголик, он просто приколись.
sergey_perezz From: sergey_perezz Date: November 14th, 2008 03:50 am (UTC) (Link)
мдяя..
весело в Англии учат )
igarioshka From: igarioshka Date: November 14th, 2008 06:24 am (UTC) (Link)
у Оли кидали зачётку с конца кабинета. кто попадёт на первую парту - 5, на вторую-4, кто перекинет - на перездачу.
это общепринятый метод обучения.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: November 14th, 2008 11:17 am (UTC) (Link)
Да... Я как-то отстал от современных методов :)
lovefever666 From: lovefever666 Date: November 14th, 2008 08:27 am (UTC) (Link)
жесть)
8 Shadows Roam , Poke Me