?

Log in

Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
По просьбе happy_dreamland. Факты... Я очень нервный и… - Eldoran: Shattered Images
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
По просьбе happy_dreamland. Факты...

Я очень нервный и вспыльчивый. С детства. Но стараюсь держать себя в руках. Когда кто-то считает до десяти, я умножаю трёхзначные цифры. Иногда главное сам процесс.


Я ненавижу покупать одежду. Чтобы не приходилось проходить через этот кошмар дважды, мне приходится покупать несколько пар одинаковых чёрных брюк или рубашек сразу.

У меня сдвиг на экологии. Искренне ненавижу большие машины и одиночных водителей. Выходя из комнаты - выключаю свет. Входя - не включаю. В магазин хожу со своими пакетами не смотря на то, что они бесплатные.

Ненавижу маслины. Искренне

Единственный способ заставить меня что-то сделать, это запретить, закрыть на замок и заминировать подход.

В детстве я поссорился с половиной ровесников в своём районе. Не общаемся до сих пор. Вместо них я дружил с ребятами немного поинтереснее. Денисом, который был на десять лет старше и Димой, который на 14.

Особо здоровым я никогда не был. Половину седьмого класса я просидел дома с температурой и кашлем. Но кроме настоящих заболеваний, я отлично устраивал наигранные. Обычно в младших классах (1-4) мне было куда интереснее быть дома, нежели с детьми. Особенно если лучшие друзья в тот день тоже не появлялись или дома ждало что-то интересное. У меня была репутация страшного непоседы. Никто так громко не орал. Никто так не носился по классу. И никто так много не кидался бумажками во время уроков. В результате чего, чтобы удрать с уроков, мне нужно было просто сесть за парту и успокоиться. Замедлить дыхание, скинуть пульс и температуру, побледнеть. Холодный пот приветствуется, для этого нужно было быстро и неглубоко дышать. Взгляд нужно сконцентрировать на какой-то непримечательной точке и немного съёжиться. Несколько минут такого представления и я уже сидел в медпункте, ожидая когда меня заберут родители. Они до сих пор считают, что у меня был очень больной желудок.

В пятом классе я перешёл в другую школу, где такие фокусы проходили реже. Здесь уже нужно было знать учителей. Некоторые сволочи не заметили-бы и открытого перелома черепа. Зато в плане симуляции симптомов я поднялся на новый уровень. В седьмом классе я не хотел идти на контрольную. Фокус с животом на родителей уже не действовал; пол пачки таблеток и пошёл. Решил, что здесь нужно что-то посерьёзней. Десять минут подготовки, сконцентрировался. "Маам. Мне кажется, что я ухо застудил. Ещё сильно не болит, но вот так обычно начинается." Всё. Даже если ничего нет, поход в поликлинику это уже день без школы. В поликлинике меня обследовали два доктора. Нашли воспаление. Такого счастья как три недели внеплановых и асимптомных каникул я не ожидал.

Тем не менее рекорд наверно был в восьмом классе. Два урока литературы после которых литовский, где я должен уже десять стихов, три контрольные и туеву хучу домашних. Сначала просто гильотина, потом директор, вызов родителей и опять подъём вопроса об исключении за неуспеваемость. Престижная-нах школа не хочет портить имидж.

Значит так, учительница - Татьяна Владимировна, молодая, добрая, отзывчивая. Отлично. Что-же у меня болит? Пусть будет живот, простуда без симптомов как-то не пройдёт. Только нужно серьёзно, чтобы в медпункте отослали домой, а не просто "угольков" дали. Играем как никогда. Пять минут стандартной игры. Косые взгляды, отлично. Переходим на вторую фазу, острая боль. Скрючился на стуле, напряг все мышцы, сжал зубы, глубоко и шумно дышу. Учительница испугалась и спрашивает о случившемся. Олег с последней парты орёт "не обращайте внимание, он часто так притворяется". Сука. Несколько учеников поддерживают. Нет, я так просто не сдамся, продолжаю. Учительница всё-же отсылает в мед-пункт. Мед-пункт закрыт. Если правильно сыграть дальше, учительница сама отправит домой с запиской. Перед возвратом в кабинет устраиваю гипервентиляцию. Вхожу совсем бледный и немного шатаюсь. И тут непредсказуемые поворот. Бедную учительницу этот вид так передёргивает, что она лично одевает пальто, отводит меня в раздевалку где я хватаю своё и отводит в поликлинику через дорогу, придерживая, чтобы я не упал. Урок сорван, класс в восторге. А у меня проблема. Настоящая поликлиника, настоящие медики, настоящий диагноз. Чистосердечное признание мне сейчас не поможет.

Учительница оставила меня в очереди к врачу и убежала обратно в школу. Десять минут очереди и я в кабинете. Нервы не пределе. Спрашивают что я ел и где именно болит. Мешаю факты и вымысел. Просят снять рубашку и лечь. Надавливают на живот и спрашивают, где болит. Сволочь давил так сильно, что врать не приходилось. Врач нервничает. Говорит, что всё серьёзно, и что сейчас вызовет скорую. Пиздецъ.

Через двадцать минут меня забирают на старенькой легковой машине переоборудованной чтобы установить лежачее место. Требуют, чтобы я лежал и не дёргался, иначе может плохо кончится. Записывают все данные и телефоны родителей. Родители мне за это голову оторвут. И, ещё хуже, комп отберут.

Ещё пятнадцать минут спустя я сдаю анализы в главной городской больнице. Уже давно не пытаюсь что-то наигрывать, мне просто страшно и хочется побыстрей оттуда убраться. Не понимаю, что происходит.


Пол часа спустя мне в срочном порядке и под полным наркозом удаляли гнойный аппендицит с осложнениями. Родителям объяснили, что состояние было очень опасное, и "да блядь как вообще можно было с ребёнком так долго тянуть???"



Немного ушёл от темы, звиняюсь.

Tags:
Music:: Korn - Trash

23 Shadows Roam , Poke Me
Comments
literatka From: literatka Date: February 7th, 2009 07:03 pm (UTC) (Link)
Фик знает, как закончилось бы, еслиб не придуривался. Буду консервативна и заунывна, но, по-моему, всёж, на всё Б-жье проведенье. Я рада, что ты жив, ты - находка!
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: February 7th, 2009 07:13 pm (UTC) (Link)
Я тоже рад, что жив :)
Но тут наверно всё куда сложнее было. В то премя у меня действительно уже были проблемы с желудком, и медя просто запичкивали таблетками.
literatka From: literatka Date: February 7th, 2009 07:20 pm (UTC) (Link)
Думаю, что уже тогда у тебя апендицит воспалялся, но не на столько, чтоб его сразу заметили. Его очень часто с желудком путают.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: February 7th, 2009 07:23 pm (UTC) (Link)
Ага, это похоже не сложно.
drink_me From: drink_me Date: February 7th, 2009 07:53 pm (UTC) (Link)
продолжай!
ужасно интересно)
loveocean From: loveocean Date: February 7th, 2009 08:11 pm (UTC) (Link)
Такая классная идея :) Ты понемногу приобретаешь черты среди летны друзей.
Каждый бы друг о себе так написал бы :)
Пиши дальше.
lust_devil_doll From: lust_devil_doll Date: February 7th, 2009 10:38 pm (UTC) (Link)
вот это да. И притворяйся после этого.
Я в школе на физ-ре чтобы не бежать кросс пробегала один круг, параллельно раскусывая губу. пробегая мимо физрука, начинала плеваться кровью. Физрук охуевал и отправлял меня в медпункт, хотя я "порывалась добежать до конца". В журнал пятерка, совесть чиста)) И так все школьные годы=)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: February 8th, 2009 12:26 am (UTC) (Link)
Хмм. Если при этом покашливать, наверное эффективней будет. Хорошая штука :)
From: sun_spletenije Date: February 8th, 2009 12:27 am (UTC) (Link)
у тебя было классное детство, пусть я это слышу во второй раз ))
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: February 8th, 2009 02:19 am (UTC) (Link)
Что значит во второй? Разве я это уже писал?
From: sun_spletenije Date: February 8th, 2009 11:25 am (UTC) (Link)
ты мне это сам рассказывал
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: February 8th, 2009 07:07 pm (UTC) (Link)
Мдя, провалы в памяти :/
From: sun_spletenije Date: February 8th, 2009 09:06 pm (UTC) (Link)
ничего ))
xqz From: xqz Date: February 8th, 2009 10:36 am (UTC) (Link)
аплодирую стоя!
я просто грифели от простого карандаша хавал, чтоб температура поднялась
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: February 8th, 2009 07:06 pm (UTC) (Link)
Мне не помогало :)
happy_dreamland From: happy_dreamland Date: February 8th, 2009 11:08 am (UTC) (Link)
клёво написал))
бывает-же))
jar_of_jam From: jar_of_jam Date: February 8th, 2009 11:46 am (UTC) (Link)
сдуреть можно)
besionishe From: besionishe Date: February 8th, 2009 12:56 pm (UTC) (Link)
О, второй мой знакомый, котрому из-за притворства аппендицит удалили в детстве)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: February 8th, 2009 07:06 pm (UTC) (Link)
Наверно тоже больше не притворялся :)
besionishe From: besionishe Date: February 8th, 2009 09:20 pm (UTC) (Link)
По крайней мере аппендицитником)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: February 8th, 2009 09:22 pm (UTC) (Link)
Угу, дважды было-бы жёстко :)
(Deleted comment)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: February 8th, 2009 08:46 pm (UTC) (Link)
Угу, молодей. Съешь их всех :)
yachristine From: yachristine Date: February 9th, 2009 08:12 pm (UTC) (Link)
Офигенно =)
23 Shadows Roam , Poke Me