?

Log in

Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
Всё началось с того, что на 6:30 вечера у меня была запланирована… - Eldoran: Shattered Images
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
Всё началось с того, что на 6:30 вечера у меня была запланирована встреча с Ирой (literatka).

И стоит упомянуть, что опять будет использоваться ненормативная лексика. Много Букофф.

И всё было бы хорошо, но в четыре часа ко мне прибежал отец и предложил прокатиться. Опыт подсказывал, что лучше согласиться сейчас, чтобы при необходимости отказаться в другой раз. Маленькая инвестиция. Дважды предупредил отца, что к шести я должен быть в городе и обнадёжился знанием того, что у отца тоже планы на шесть. Оделся и поехал.

По дороге отец похвастался тем, что у него исполнилось тридцать лет стажа. После чего он остановился на колонке, заправился и поехал дальше.

Минут через пятнадцать мы прибыли на место назначения. Загородную резиденцию Президента Литовской Федерации Биатлона. У меня сложилось такое впечатление, что в федерации состоит сам президент и его сыновья, два парня лет 10-12. Отец болтал с Президентом, а я мирно сидел в машине и почитывал книжку.

Проблемы начались когда пришла пора уезжать. Отец шаманил вокруг машины и кричал матом. Щёлкал сигнализацией, вводил пароли, нажимал потайные кнопки и совал ключ во все возможные отверстия. Машина напрочь отказывалась заводится. "Пидарас хуев на две минуты оставить нельзя! Какую хуйню тут понажимал - никогда такого не было!" Я тем временем тыкал пальцем в панель индикаторов и пытался выяснить, что это за красные значки с эмблемами масла, аккумулятора и мотора. "Хуйня это всё. Здесь постоянно всякая хрень горит".

Проблема была найдена ещё десять минут спустя. Этот обормот с тридцатилетним стажем умудрился заправить свой катафалк бензином. Вместо солярки. Отвлёк его без всякого сомнения именно я.

На тот момент я уже перезванивался с Ирой. Я, по всей видимости, опаздывал, а она, по сложившимся обстоятельствам, приходила раньше. Неладное, не смотря на оценку ситуации отцом, я отчётливо ощущал задним местом. Чтобы совсем не пролететь и не заставлять девушку ждать (больше чем прогнозировал отец) - вызвал на помощь заместителя (Адриана), и выслал Ире его краткое описание. "Толстый как бочка лысый очкарик." Люблю людей, которых легко описать и сложно обидеть.

Тем временем отец с Президентом пытались откачать влитый в бак бензин и обсуждали количество дизеля, которое нужно влить в бак для получения адекватно горючей смеси. Пять минут спустя господа водители устали мериться стажами и тщетно пытаться выкачать хоть каплю бензина из бака этого четырёхколёсного Титаника с полным приводом.

Звонила мать, чтобы поинтересоваться куда мы пропали. Оценила ситуацию и предложила выслать младшего брата, чтобы забрать меня с места событий. Обрадовавшись такому ходу событий я уже начал объяснять, как важно мне было бы быть в городе и что у меня вообще-то "свидание" в шесть (подробностей родителям знать не обязательно). Отец примолк, посмотрел на меня, вздохнул и заявил в трубку что "Не, не надо ни хрена. Мне одному скучно будет."

Президент созвал Федерацию и повёз её на тренировку, в план которой входил 35-километровый забег на чём-то отдалённо напоминающем ролики. На заднем сиденье проезжавшей мимо нас Президентской машины я увидел два наполненных вселенской грустью лица. Ребята не были готовы к такой мировой несправедливости, в результате которой из двух припаркованных у обочины машин завелась именно ихняя.

Отец не падал духом. "Вот как хорошо везде всех знать!" - заявил отец и начал кому-то названивать. Из обрывком фраз и отдельных расставленных между ругательствами слов, у меня сложилось впечатление, что буквально за поворотом живёт какой-то авто-гуру, который вот прям сейчас бросит все дела на свете, приедет к нам на белом мерседесе и дотянет наш сухогруз до заправки, где все проблемы испарятся как зарплата к середине месяца.

Двадцать минут спустя выяснилось что авто-гуру, действительно живущий за поворотом (и шестью километрами по прямой), в момент звонка находился в хороших сорока минутах от места крушения.

В конечном итоге приехал дядька на стареньком забитом пыжике, высунул голову из окна, крякнул что-то нехорошее про коробку передач и уехал. Вернулся он на не менее забитом гольфике, привязал нас и со скоростью быстрой прогулки поволок в направлении от города. Пахло неладным. Привезли нас не к бензоколонке, а к огромному полю, у края которого уже собралось несколько машин с зеваками, решившими посмотреть на потерпевший кораблекрушение эсминец. Один из зевак указал в сторону полу-разрушенного сарая посреди пасущихся в поле коров. "Вам туда. Придётся толкать. Только не на прямую а петлёй, чтобы колея не пробивалась."

Толкать пришлось впятером. Севшего на мель мамонта не так легко сдвинуть. Монотонность процесса скрашивала перспектива в любую секунду столкнуться с оставленной местной фауной противопехотной миной. Дотолкали до сарая. Вытолкали из одних ворот свеже-перекрашенный мерседес (ни разу не белый). Сошлись на мнении, что судно в бухту не войдёт и затолкали обратно. Вытолкали из следующих ворот (пошире) полу-перекрашенный бумер. Затолкали лишённые крыльев Боинг в ангар и снова начали мерятся стажами.

В течении пятнадцати минут искали расположение бака. После чего тщательно откачивали и делили трофейный многострадальный бензин. В конечном итоге кто-то сообразил, что не смотря на имеющееся в ангаре количество бензина, рассчитанное на обеспечение танковой дивизии, солярки в нём с роду не водилось. Делегация собралась в одну из стоящих у обочины машин и поехала заправляться. Меня оставили сторожить единственный открытый отсек сарая с пришвартованным внутри крейсером. Предположительно, чтобы не угнали.

Пол часа спустя я позвонил делегации с целью выяснения их координат: -"Вы там как? Не заблудились?" Получив удовлетворительный ответ: -"Хуле ты мне блядь мозги ебёшь! Щяс блядь всё брошу нахуй и назад поеду!", я вернулся к рассылке изменений СМСами.

Делегация вернулась через 15 минут. Ещё десять минут ковырялась под капотом и наконец приступила к заправке. Мотор завёлся и успешно проработал пять минут. Мы поблагодарили авто-гуру и его напарников, помогли затолкать бумер обратно в сарай и поехали петлёй проч.

Именно тогда у отца родилась идея заехать в ещё одно местечко, "забрать прицепчик". Идея было осуществлена в течении получаса и я уже готовился к логическому продолжению, завезению прицепщика в хрен знает куда, но выяснилась небольшая техническая проблемка. Мотор кашалота жрал горючее в два-три раза быстрей нормы.

В связи с этой печальной подробностью меня всё-же доставили в город, где я явился на встречу с рекордным опозданием в три с лишним часа.
"Каким блядь лохам ты там вообще ещё нужен до сих пор?"



Ещё раз хочу извиниться перед Ирой и Адрианом. Простите. Родственники.

Tags:
Music:: Blink-182 - I'm Sorry

9 Shadows Roam , Poke Me
Comments
literatka From: literatka Date: July 23rd, 2009 05:21 pm (UTC) (Link)
А в от таким вот лохам :)
Кстати, когда пришёл Адриан, я стала ему уже издалека весело махать рукой. Он подошёл ко мне с написанном на лице диким подозрением и сказал "Уже наверное Вовка что-то написал..". :))
Мы очень даже весело провели время в ожидании тебя. Узнала о тебе много нового :) Всё нормально, родителей не выбирают, к сожалению, чё поделаешь. Всяко случается.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: July 23rd, 2009 08:38 pm (UTC) (Link)
Я так предпологаю, что ты единственная, кто умудрился всё это прочитать :)

А вообще, рассказывай подробности! Я тоже хочу узнать о себе много нового! :))
literatka From: literatka Date: July 23rd, 2009 08:46 pm (UTC) (Link)
а тебе не страшно прям тут? ходят же всякие :)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: July 23rd, 2009 08:47 pm (UTC) (Link)
Разрешаю в приват :) А вообще, я уже в аську залез :)
literatka From: literatka Date: July 23rd, 2009 08:49 pm (UTC) (Link)
а я спать иду :)) при встрече расскажу :)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: July 23rd, 2009 08:50 pm (UTC) (Link)
Устроим :)
besionishe From: besionishe Date: July 23rd, 2009 08:59 pm (UTC) (Link)
Сочувствую. Но мне все равно нравится читать то, что ты пишешь)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: July 23rd, 2009 09:51 pm (UTC) (Link)
А мне нравиться в таком стиле писать :)
espejo From: espejo Date: July 24th, 2009 06:12 am (UTC) (Link)
uzas kakoj prikliuchenija. no pishesh ty ochen horosho.
9 Shadows Roam , Poke Me