?

Log in

No account? Create an account
Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
С чего начать. Откуда продолжить. Сегодня всё решилось. Кончились… - Eldoran: Shattered Images
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
С чего начать. Откуда продолжить.

Сегодня всё решилось. Кончились пять лет университета.

Дипломную я забросил. Откладывается на неопределённый срок.



Пришло письмо с уведомлением, что я прошёл все интервью и тесты для устройства на работу. Хорошую и по специальности. С приличной зарплатой и в очень солидный фирме занимающейся компьютерными играми.

В течении недели я перееду в другой город и начну работать с 21 числа.

Можно ещё очень много написать, но сегодня я устал.



Всё наконец отлично и замечательно. Жизнь наконец начинается.

Грустно.

Tags:
Music:: Агата Кристи - Сказочная тайга

24 Shadows Roam , Poke Me
Comments
f_ophelia From: f_ophelia Date: September 10th, 2009 03:14 am (UTC) (Link)
всегда грустно, когда что-то заканчивается, а другое - начинается
но это всё равно иллюзия. Всё продолжается)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 10th, 2009 02:12 pm (UTC) (Link)
Вот это всё объясняет
http://rapidshare.com/files/278125257/Still_Waiting.avi
risen_fenix From: risen_fenix Date: September 10th, 2009 05:34 am (UTC) (Link)
а где и кем будешь работать?
Всегда хреново,когда что-то заканчивается (см. мой журнал -) )

Зато новая жизнь начинается -)
Это ж классно. -)

literatka From: literatka Date: September 10th, 2009 06:16 am (UTC) (Link)
геморроя не хватает? :)) вечно людям не угодишь.

Поздравляяяяяяяяяююююююююююююююююююююююююю!!!!!!!!
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 10th, 2009 12:31 pm (UTC) (Link)
Ыыыы :)
famova From: famova Date: September 10th, 2009 06:30 am (UTC) (Link)
я рада за тебя. не думал, почему грустишь?
дипломную бы доделать, иногда можно на расстоянии. Потом сильно может пригодиться. Я уже с такими случаями сталкивалась.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 10th, 2009 12:27 pm (UTC) (Link)
Дипломную когда-нибудь закончу. Попробую выяснить как долго мои кредиты не сгорают. Но толку от неё маловато. В сфере компьютерной анимации диплом не значит ничего вообще.

А в других сферах это большой минус так как работодатели бояться брать слишком умных.
famova From: famova Date: September 10th, 2009 12:31 pm (UTC) (Link)
я вот сталкивалась с обратным, когда анкеты автоматически отбираются по наличию хорошего образования, даже для предварительного рассмотрения. В иностранные компании, к слову, хоть и в России... тем работодателям, кто этого боится, про диплом можно и не говорить.
Жизнь как сложится - неизвестно, и неизвестно, проведешь ли ты все это время с анимацией. Тебе решать, только трат времени и денег на образование мне было бы жалко без финального диплома.

офф. а лимон мне твой жалко было засушенный. только я там забыла об этом написать.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 10th, 2009 12:37 pm (UTC) (Link)
По крайней мере я что-то выучил за этот год :)
daffy_girl From: daffy_girl Date: September 10th, 2009 06:39 am (UTC) (Link)
Поздравляю тебя)
Хорошо, когда все хорошо))))
anya_piterskaya From: anya_piterskaya Date: September 10th, 2009 06:41 am (UTC) (Link)
такое ощущение бывает, когда всё вдруг получилось.
не грусти ) скоро это пройдёт и будешь работать и наслаждаться жизнью )
espejo From: espejo Date: September 10th, 2009 08:44 am (UTC) (Link)
Pozdravliaju!!! Ochen rada za rabotu, a jeshio bolshe, chto teper my budem oba pust i v zope mira, no hot nedaleko drug ot druga :)
From: maksi851222 Date: September 10th, 2009 05:18 pm (UTC) (Link)
Ну молодец, будешь теперь уже практически нормальным членом общества. :)

Внимание, вопрос: когда появишься теперь в Литве? Много лет пройдёт? А то ты говорил, а я не помню...
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 13th, 2009 05:06 pm (UTC) (Link)
Новый год наверно отподает. Может весной. Хз теперь.
From: maksi851222 Date: September 13th, 2009 05:29 pm (UTC) (Link)
Ладно, будем смотреть за новостями тут :)
marietta_t From: marietta_t Date: September 12th, 2009 11:35 am (UTC) (Link)
так-твоё предложение о встрече в Лондоне ещё актуально?
я же у себя там в комментариях телефон оставила (07898762686)
а то у меня график плотный-почти все дни забиты встречами))
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 12th, 2009 11:45 am (UTC) (Link)
Превет, да, я коммент нашёл, просто последнии дни немного забитые вышли.

Если начиная с понедельника, то когда было бы удобней?
marietta_t From: marietta_t Date: September 12th, 2009 08:49 pm (UTC) (Link)
вторник-среда было бы,в принципе,нормально.
можешь позвонить завтра,или на неделе после 3.
вот)
forisma From: forisma Date: October 17th, 2009 09:45 pm (UTC) (Link)
Дипмломная, сука, меня уже заебала, прости Господи..
Сижу вот корячусь...
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 17th, 2009 09:49 pm (UTC) (Link)
Ещё ничего, когда от дипломной есть какой-то толк. У меня это была просто пустая трата времени.
forisma From: forisma Date: October 17th, 2009 10:03 pm (UTC) (Link)
смешно... когда это в дипломках был какой-то толк...
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 17th, 2009 10:04 pm (UTC) (Link)
Ну, за дипломом бакалавра я довольно много интересного выучил. А здесь на 75% - никому ненужная писанина.
forisma From: forisma Date: October 17th, 2009 10:27 pm (UTC) (Link)
может, ты и прав... но вот только.. хрен знает.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 17th, 2009 10:30 pm (UTC) (Link)
От факультета к факультету зависит. Мне кажется, что у биологов любая проектная не безполезна. А вот на факультете компьютерной анимации писать научный труд - довольно унылое дело :/
24 Shadows Roam , Poke Me