?

Log in

No account? Create an account
Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
О еде. - Eldoran: Shattered Images
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
О еде.
Как следствие многочисленных необходимых инвестиций за последний месяц - деньги кончились в субботу. Зарплату мне выплатят в среду. Но это предисловие.

Сегодня на работе сосед по помещению с криком ужаса прибил тапком довольно крупного паука и впал в панику по поводу того, что делать с ним дальше. Пришлось приходить на выручку. Подошёл к столу, аккуратно взял паучка за лапку и начал рассматривать поднеся к лицу. К тому времени на вопль уже сбежалось половина зала. "Фунт если ты его съешь!", прокричал один из заводил. "Два! Я в деле!", добавил кто-то ещё. "Три!", донеслось с другого конца комнаты. Я старался не поддаваться на провокацию, и к тому времени как начальник отдела кричал -"По фунту со всех!", паук уже летел к дну мусорного ящика.

А ведь это 12 фунтов. Нормальная еда до конца недели. И нафиг я так спешил? Белок есть белок. Но ведь не из мусорки же теперь?

Tags:
Music:: In Flames - Food For The Gods

22 Shadows Roam , Poke Me
Comments
loveocean From: loveocean Date: October 26th, 2009 07:46 pm (UTC) (Link)
:) утешь себя тем, что 2 раза в день ты точно есть будешь :)
а ты никого из пресмыкающихся не боишься?
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 26th, 2009 07:50 pm (UTC) (Link)
Живые меня немного напрягают, особенно многоножки. Но в целом, трупов я точно не боюсь. Никогда правда не ел, на сколько помню. Всегда было любопытно, а вот сейчас ещё и хороший повод упустил...
f_ophelia From: f_ophelia Date: October 26th, 2009 08:34 pm (UTC) (Link)
а я сегодня проснулась от того, что у меня по лицу паук ползет.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 26th, 2009 08:37 pm (UTC) (Link)
Фигасе! Я бы от такого ещё громче чем сосед-француз вскринул :)
f_ophelia From: f_ophelia Date: October 26th, 2009 08:45 pm (UTC) (Link)
я его сперва раздавила, а потом поняла, что это был паук. эх, не вовремя он по мне полз.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 26th, 2009 08:47 pm (UTC) (Link)
Ты не хотела портить аппетит перед завтраком?
f_ophelia From: f_ophelia Date: October 26th, 2009 08:58 pm (UTC) (Link)
нет, неприятно начинать утро с убийства)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 26th, 2009 09:00 pm (UTC) (Link)
Львиную долю убийств ты предпочитаешь откладывать на вечер?
f_ophelia From: f_ophelia Date: October 26th, 2009 09:04 pm (UTC) (Link)
на потом. на закате жизни буду пахать у гильотины
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 26th, 2009 09:34 pm (UTC) (Link)
Сейчас гильетины не в моде... В лучшем случае дадут за рубильник дёрнуть :/
besionishe From: besionishe Date: October 26th, 2009 08:38 pm (UTC) (Link)
За время своей жизни этот паук и не в такой мусорке побывал-полазил-выбрался.
Тебя ж кормят?
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 26th, 2009 08:39 pm (UTC) (Link)
Днём. Завтрак в 9.30 и обед в час. А ужинать нужно :)
f_ophelia From: f_ophelia Date: October 26th, 2009 09:09 pm (UTC) (Link)
сказано же: "ужин отдай врагу"
а ты оставишь врага ни с чем
вот как-то так
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 26th, 2009 09:36 pm (UTC) (Link)
Подкармливание врага - это вражеская пропоганда :)
besionishe From: besionishe Date: October 26th, 2009 09:20 pm (UTC) (Link)
2 раза в день- уже круто. Студенты тебе завидуют.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 26th, 2009 09:36 pm (UTC) (Link)
И правильно! Пусть учатся!
espejo From: espejo Date: October 26th, 2009 08:39 pm (UTC) (Link)
:))))
forisma From: forisma Date: October 26th, 2009 09:27 pm (UTC) (Link)
:))) ну мы не в африке!
в следующий раз будешь лучше планировать расходы.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 26th, 2009 09:37 pm (UTC) (Link)
Что-то вроде пожрать или оплатить счёт за электричество? :)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 26th, 2009 09:38 pm (UTC) (Link)
Именно! В Африке это просто еда, а у нас - деликатес :)
anna_tiefling From: anna_tiefling Date: October 26th, 2009 09:42 pm (UTC) (Link)
о как! у вас считают на фунты? как интересно))
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: October 26th, 2009 09:43 pm (UTC) (Link)
Инетерсно было бы, если считали на дублоны :) Британия ведь ;)
22 Shadows Roam , Poke Me