?

Log in

No account? Create an account
Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
Состязания - Eldoran: Shattered Images
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
Состязания
На работе есть такое понятие, как Состязания. И Состязаемся мы в том, что умеем делать лучше всего. Как вы уже догадались, это поедание джанк фуда.

Правила простые. Куча еды и пятнадцать минут на то, чтобы обогнать всех остальных. Запивать нельзя. Если стошнит, это ещё не дисквалификация, но для продолжения нужно сначала съесть всё утраченное обратно.

Первый раз я видел это Состязание в декабре. Ребята поедали пироги, а я бегал вокруг с фотиком. Второе состязание было в марте и поедались шоколадные яйца. На этот раз я решил участвовать.

За 15 минут мне удалось съесть 9 штук. Проблема оказалась не во времени, а в банальной вместительности желудка. Когда девятое яйцо, символизирующее суточную дозу калорий, напрочь упёрлось в восьмое где-то в верхней части пищевода, я сдался. Это, и тот факт, что к этому времени лидеры заканчивали второй десяток.

Следующим Состязанием должно быть поедание картофельных чипсов. С солью и уксусом. Выжившие говорят, что основным ограничивающим фактором здесь является уже не вместительность желудка, а способность выдерживать аццкую боль во рту. Сухие чипсы расцарапывают ротовую полость до крови, куда впоследствии попадает вся соль и весь уксус. Говорят, что вкусовые ощущения отключаются как минимум на наделю. Жду с нетерпением!













А после состязаний по всему офису летают письма с разрисованными фотками участников. Обычно рисуют гениталии, чё?

А чем вы занимаетесь на работе?


Галереи: Pie / Egg

Tags: ,
Music:: Echo & The Bunnymen - The Killing Moon

22 Shadows Roam , Poke Me
Comments
risen_fenix From: risen_fenix Date: May 29th, 2010 06:07 pm (UTC) (Link)
можно желудок запросто посадить... =)

а мы во всякие лингвистические штучки вроде "угадай слово" играем. =)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: May 29th, 2010 06:48 pm (UTC) (Link)
Угудай слово - плохо кончается. В лучшем случае ещё неделю дискутируем цвет предметов :)
literatka From: literatka Date: May 29th, 2010 06:11 pm (UTC) (Link)
ну вы даёте :)) ржунимагу какие-то средневековые пытки. я сегодня всего лишь слегка поела в макдаке и пол дня ходила как часовая бомба а тут.. фааак.. страшно подумать :))
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: May 29th, 2010 06:47 pm (UTC) (Link)
Ну сравнила... макдак... У нас всё гуманно :)
literatka From: literatka Date: May 29th, 2010 07:02 pm (UTC) (Link)
ага, добряки :)
charlie_e From: charlie_e Date: May 29th, 2010 09:09 pm (UTC) (Link)
Чу! Чудится мне на первой фотографии Говард Воловиц.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: May 29th, 2010 09:15 pm (UTC) (Link)
Эм, не представляю :Р
Людей с таким именем не встречал.
charlie_e From: charlie_e Date: May 29th, 2010 09:28 pm (UTC) (Link)
Персонаж
из TBBT. Хотелось бы абстрагироваться, но недавно как раз вышла новая серия.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: May 30th, 2010 11:24 am (UTC) (Link)
Сходства всё-равно не улавливаю :Р
vorona007 From: vorona007 Date: May 30th, 2010 07:55 am (UTC) (Link)
а по моему это идиотизм и американщина ми ми ми =^___^=
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: May 30th, 2010 11:22 am (UTC) (Link)
Беееееее :P
difficult_peach From: difficult_peach Date: June 17th, 2010 02:54 pm (UTC) (Link)
Терпеть не могу эти яйца, буэ!

Почему не выбрали киндер? :)))

sir_eldoran From: sir_eldoran Date: June 17th, 2010 02:56 pm (UTC) (Link)
Он полый внутри? :)
difficult_peach From: difficult_peach Date: June 17th, 2010 03:01 pm (UTC) (Link)
и че? это минимизирует его съедобные свойства?
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: June 17th, 2010 03:04 pm (UTC) (Link)
Не, но для соревнование не очень подходит, устанешь распаковывать. Дороже, медленнее, труднее считать.
difficult_peach From: difficult_peach Date: June 17th, 2010 03:04 pm (UTC) (Link)
Эх, жаль..

:) А когда следующее?
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: June 17th, 2010 03:06 pm (UTC) (Link)
Пока не объявляли :)
besionishe From: besionishe Date: June 29th, 2010 12:58 pm (UTC) (Link)
И еще чтобы успел игрушку собрать :)
besionishe From: besionishe Date: June 29th, 2010 01:00 pm (UTC) (Link)
А ет яйца которые у вас лежат на столе- полые или полные? Если полые, то я удивлена. Если полные то да, больше 9 штук кажется как-то не очень возможно.
И эть- а запивать-то почему нельзя?
И еще: а кто-нибудь сьедал вытошненое?
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: June 29th, 2010 04:33 pm (UTC) (Link)
Полные, там внутри правда не шоколад, а гадкая белая хрень. Запивать наверно нельзя, чтобы как-то равномерно снизить количество съеденного.

Пока нет :)
besionishe From: besionishe Date: June 29th, 2010 09:40 pm (UTC) (Link)
Хрень там гадкая.. в количестве 9+ штук эти яйца все гадкие, целиком и полностью)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: June 30th, 2010 06:27 pm (UTC) (Link)
Нуууу :)
22 Shadows Roam , Poke Me