Eldoran (sir_eldoran) wrote,
Eldoran
sir_eldoran

  • Music:
Сегодня поставил микрософовский Ворд чтобы поковырять некоторые функции. Это впрочем предистория. Вот пару минут назад выскочило сообщение, что появились новое обновление к винде. Windows Critical Security Update. Ну, я как грамотный пользователь всегда пытаюсь читать, что ставлю. Скажем так, в число людей которые с дури проинсталлировали апдейт проверяющие лицензионность винды я не попал. Короче. В обновлении мне предложили проинсталлировать обновление к шрифту Bookshelf Symbol 7, которые по видимости содержит "недопустимые символы". Я, как человек прошедший через подростковый возраст сразу сообразил какие именно символы могли бы показаться нецензурными и сразу полез их искать. К моему глубокому разочарованию - ничего злостно нецензурного я не нашёл. Оказывается эта хрень просто удаляет две свастики и Звезду Давида. Докатились. http://blog.opennetcf.org/afeinman/PermaLink,guid,c03a1a69-b1e7-4044-83f9-5fe06cbd2647.aspx

А ещё люди посмотрели на мою последнюю фотку и назвали меня Чарльзом Мэнсоном. Прогрессирую, до этого я обычно был или Гитлером или Дартаньяном
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments