?

Log in

No account? Create an account
Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
Гы гы гы! - Eldoran: Shattered Images — LiveJournal
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
Гы гы гы!
Ну, решил на ночь глядя поприкалываться с Дюмом :-) Поставил резолюцию 1280х1024, Ультра высокую детализацию, восьмикратное сглаживание и всё такое... Ввёл пару команд для улучшения геймплея =Ъ (Пометка - игру я прошёл честно!) И пошёл гасить последнего босса :-) Два из трёх кадров - экран загрузки, 9 из 10 оставшихся - с нецензурно плохим освещением, а вот то что осталось - у меня щас на десктопе лежит... Если добрая душа не полениться их захостить в полном размере - буду очень благодарен :-) Но вот одну фотку всё же помещу...

Time to kick some demon balls!
4 Shadows Roam , Poke Me
Comments
maegnar From: maegnar Date: August 8th, 2004 02:52 pm (UTC) (Link)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: August 8th, 2004 02:54 pm (UTC) (Link)
А эта чтука безопасная?
maegnar From: maegnar Date: August 8th, 2004 03:02 pm (UTC) (Link)
да. для пикчей сделана. Официальная.
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: August 8th, 2004 03:07 pm (UTC) (Link)
Ок, завтра посмотрю как это работает... Надо будет что-то на хтмле сворганить, а то ты ведь наверно обидешся увидев что могут сделать 24 фотки высотой по 1024 пикселя с твоей полосой друзей O;-)
4 Shadows Roam , Poke Me