Eldoran (sir_eldoran) wrote,
Eldoran
sir_eldoran

  • Mood:

...

Ну вот всегда так, лёг поспать пораньше, бо завтра вставать рано, а в голове опять шизанутые мысли, ну впрочем конкретно эта - ещё цветочки в отношении реализуемости, гуманности и логики... Ещё совсем не плохо что я не поленился записать :) В общем - если интересно то можете и сами поразмышлять о зависимости устных математических измерений от лингвистических особенностей и визуальных особенностей. В теории более 90e устных измерений - это произношение про себя задачи или её части. Во время этого произношения активизируются нейтронный связи памяти с которыми ассоциируются эти задачи, что в свою очередь активирует связи, который помогают получить окончательный ответ. Второй основной способ - визуальный. Как на бумаге, можно представить то же число, и визуально представить проводимою над ним операцию так, как она проводиться на бумаге. Например деление столбиком. Этот способ более сложный но и достаточно точный, и собственно представляет из себя цепочку акустических вычислений связанных между собой. В этом случае важным фактором является надёжная (объёмная?) временная память. Идея в том, что в обоих случаях мы в основном используем не столько реальные "креативные" способности мозга, сколько способности обрабатывать аудио и видео информацию и память! Собственно, если поразмыслить - человек никогда не был создан для счёта! Вот даже примеры - глаз хорошо способен считать предметы когда их количество не превышает пяти, но для подсчёта уже шести или более предметов мы используем систему (допустим счёт справа налево + акустический счёт (устный)), применяем группировку (3 ряда по по 5 зубов)  или полагаемся на примерные термины - больше/меньше/около. Есть даже исторический пример - счёт в русском языке! Одна, две, три, четыре коровы, но дальше уже идёт "много" коров... Пять шесть семь...

Теоретически - человек уже довольно много знает о методах работы мозга и если серьёзно заняться разработкой новых методик вместо старых добрых пальцев, или адаптацией уже имеющихся машинных алгоритмов, то можно реально очень сильно увеличить качество и скорость умственных вычислений! Сколько процессорных ресурсов можно перенаправить на более полезные занятия! В конце концов - математические способности используются не только непосредственно в момент вычислений, они постоянно находятся у нас в голове! Просто находятся и занимают место!

И этим я занимаюсь в час ночи...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments