?

Log in

No account? Create an account
Shards Reflections History The Great Maker Previous Previous Next Next
... - Eldoran: Shattered Images
Huh?
sir_eldoran
sir_eldoran
...
Ну вот всегда так, лёг поспать пораньше, бо завтра вставать рано, а в голове опять шизанутые мысли, ну впрочем конкретно эта - ещё цветочки в отношении реализуемости, гуманности и логики... Ещё совсем не плохо что я не поленился записать :) В общем - если интересно то можете и сами поразмышлять о зависимости устных математических измерений от лингвистических особенностей и визуальных особенностей. В теории более 90e устных измерений - это произношение про себя задачи или её части. Во время этого произношения активизируются нейтронный связи памяти с которыми ассоциируются эти задачи, что в свою очередь активирует связи, который помогают получить окончательный ответ. Второй основной способ - визуальный. Как на бумаге, можно представить то же число, и визуально представить проводимою над ним операцию так, как она проводиться на бумаге. Например деление столбиком. Этот способ более сложный но и достаточно точный, и собственно представляет из себя цепочку акустических вычислений связанных между собой. В этом случае важным фактором является надёжная (объёмная?) временная память. Идея в том, что в обоих случаях мы в основном используем не столько реальные "креативные" способности мозга, сколько способности обрабатывать аудио и видео информацию и память! Собственно, если поразмыслить - человек никогда не был создан для счёта! Вот даже примеры - глаз хорошо способен считать предметы когда их количество не превышает пяти, но для подсчёта уже шести или более предметов мы используем систему (допустим счёт справа налево + акустический счёт (устный)), применяем группировку (3 ряда по по 5 зубов)  или полагаемся на примерные термины - больше/меньше/около. Есть даже исторический пример - счёт в русском языке! Одна, две, три, четыре коровы, но дальше уже идёт "много" коров... Пять шесть семь...

Теоретически - человек уже довольно много знает о методах работы мозга и если серьёзно заняться разработкой новых методик вместо старых добрых пальцев, или адаптацией уже имеющихся машинных алгоритмов, то можно реально очень сильно увеличить качество и скорость умственных вычислений! Сколько процессорных ресурсов можно перенаправить на более полезные занятия! В конце концов - математические способности используются не только непосредственно в момент вычислений, они постоянно находятся у нас в голове! Просто находятся и занимают место!

И этим я занимаюсь в час ночи...

Mood:: Сбрендил...

2 Shadows Roam , Poke Me
Comments
mataanin From: mataanin Date: September 6th, 2004 10:07 pm (UTC) (Link)
мне на треше вчера ёбнуло что все эти способности (памяте обрабатывающие (-тываемые)) в мозг не заложены с рождения, а с помощью педагогических навыков передаються каждый раз.

приятно что, так глючу не один. (а вот с коровами не понял)
sir_eldoran From: sir_eldoran Date: September 7th, 2004 03:19 pm (UTC) (Link)
Глючть лучше дружно :)
А с коровами так - если больше четырёх - уже много коров. Если четыре или меньше - можно посчитать. Три коровы.
2 Shadows Roam , Poke Me